Отзывы

  Оставить отзыв  
Имя: E-mail:
Отзыв:



Оля, 11.01.2018
Обратите внимание на клиентоориентированность продавцов магазина на Крупской. Они увлечены только собой и не обращают внимания на покупателей.Интересно, есть ли вообще продажи в этой точке, я, например, живу в Мотовилихе, но хожу в другие отделы Меркурия.

Сергей, 21.12.2017
До недавнего времени я был постоянным клиентам сети магазинов меркурий. Всегда покупал там как обувь, так и верхнюю одежду. В этом сезоне приобрел себе пуховик, который разошелся по шву на рукаве и рядом с карманом. В магазин не стал относить. зашил в мастерской. Так же приобрел 2 пары обуви. Супруге сапоги весна-осень и зимние себе. Сапоги кожаные. Супруга случайно поцарапала сапог в районе носка и в месте царапины оторвался целый кусок размером примерно 1 см. такой же кусов отслоился и на пятке. На сколько я знаю, когда царапается кожа, то остаются просто борозды, а не отслаиваются куски. Сделали вывод, что обувь не натуральная. В этот раз тоже не стали нести в магазин. С зимними ботинками получилось очень интересно. Одел всего 2 раза в мороз -21 и понял, что обувь мне не подходит по размеру.Не знаю в чем дело, может колодка не подходит или что-то еще... Очень жесткие и на морозе деревенеют. Со всеми этими проблемами я пошел в магазин и попросил поменять на другие с доплатой... Написал заявление..Мне пришел ответ,что обувь ношенная и принять её не могут. Короче, я к чему клоню?! Меркурий позиционирует себя, как сеть качественной одежды! На деле все иначе! Качество не соответствует ценам. Больше в меркурии не одеваюсь. Очень сильно разочаровался. Особенно отношением персонала. нельзя так с постоянными клиентами. Это свинство! Да, по закону все ровно! Обувь ношеная и обмену не подлежит, но можно ведь и на встречу пойти клиенту!? Не рекомендую данную сеть магазинов. Испортились они! И не только обувной отдел, но и отдел верхней одежды.

Ричард, 26.11.2017
Уважаемая АДМИНИСТРАЦИЯ Меркурия хотелось бы получить ваш ответ на отзыв,а не игнорировать отзывы покупателей удаляя их с сайта! отзыв был мной написан 21.11 на что есть фото публикации на вашем сайте

Отвечает «Меркурий»
Добрый вечер. По вашему решению уже был дан ответ в магазине. Администратор сайта и группы не может оспорить данный отказ.

Ричард, 26.11.2017
ДИРЕКЦИЯ МЕРКУРИЯ ЗАЧЕМ ТАК НИЗКО ПАДАТЬ И УДАЛЯТЬ ОТЗЫВЫ СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ . Дублирую свой отзыв! 15.10 купил себе и сестре обувь в меркурии ТЦ Алмаз, обувь я еще не носил но сестра один раз одела. При прогулке она заметила что разошёлся декоративный замок(этими замками украшена обувь). Сестру отправил в магазин что бы оформить возврат или же обмен на что сестра получила письменный отказ что якобы брак непроизводственный. Очень недоволен работой данной сити, отступать я не намерен и буду сдавать обувь на независимую экспертизу. Просто лично Я в шоке от такого отношения к своим покупателям, ГРОШ цена такой сети магазинов. В этот раз лично я решил дойти до конца и все же вернуть свои деньги, вопрос можно было решить мирно но данная сеть своих покупателей не ценит! если уж они в браке замка нашли непроизводственный брак после одной прогулки. то это вообще нонсенс. НЕ СОВЕТУЮ ДАННУЮ СЕТЬ МАГАЗИНОВ, когда ни будь и ВАС как покупателей коснется момент брака, обмена и тд ЗНАЙТЕ ТУТ ВАМ НЕ ПОМОГУТ !!!

Дарья, 16.08.2017
Добрый день. 12.07.2017г были куплены босоножки в отделе магазина Алмаз. После однократного ношения у них отклеилась стелька. 16.07.2017 принесла обратно в магазин, написала заявление, мне сказали ждать неделю. Прошла неделя, позвонили и сказали, что возмещать стоимость обуви отказываются,т.к я носила обувь. Предложили починить за свой счёт, либо скидку в 500руб. Я отказалась и сказала, что отнесу на экспертизу. 07.08.2017г отнесла на независимую экспертизу, а уже 9.08.2017 мне выдали заключение о том, что обувь имет дефект производственного характера. Отнесла один из оригиналов заключения в магазин Вместе с босоножками, мне сказали, что чтобы вернули деньги нужно отдать это заключение их руководителю. Как только что-то решится мне позвонят. Прошла неделя ни одного звонка. Возможно ли как-то получить свои деньги обратно? Ведь доказано экспертизой, что производственный брак. Спасибо.

Отвечает «Меркурий»
Добрый день. Напишите, пожалуйста, свои контакты на почту: asuxoruk@mail.ru с вами свяжутся в ближайшее время. Спасибо.

АЛЕКСЕЙ, 24.03.2017
23/03/2017 Я побывав в Магазине по адресу Комсомольский проспект,51. Ощутил Все прелести невежественного, даже грубого обращения к себе со стороны двух продавцов, которые вразумили о себе, что они здесь могут решать все вопросы без согласования с руководством компании. На просьбу предоставить жалобную книгу, я получил отказ, опять же в грубой форме, данный факт я не намерен оставлять вез внимания и обращусь в контролирующие органы.

Отвечает «Меркурий»
Алексей, добрый день. Не могли бы вы написать на почту l.shilova2011@yandex.ru, кто Вас обслуживал, для того, чтобы мы смогли прояснить ситуацию. Приносим свои извинения. Решим Вашу проблему.

Ольга, 13.04.2016
Добрый день. Заходили в Меркурий на Мира. Смотрели куртку на весну на молодого человека. Огорчил ассортимент и цветовая гамма - все темно-синее-черное. Ну неужели нельзя другие цвета закупать??? все однотипное, что зимой, что весной...и мрачное...Печально..

Отвечает «Меркурий»
Добрый день. Спасибо за Ваше замечание - учтем. в настоящее время закупается ассортимент, исходя из потребностей покупателей. Как показывает статистика из 10 покупателей, только 1 выбирает какой-то яркий вариант.

Александр, 08.04.2016
Выудил два дня назад из своего почтового ящика буклетик с новой коллекцией обуви "Rieker" весна-лето 2016. Супруге понравились босоножки (или сандалии?) арт.60061/14. Второй день пытаемся дозвониться в магазины «Европейская обувь» (Комсомольский проспект, 67) и "Rieker" (ТЦ «Алмаз», цокольный этаж), чтобы узнать о наличии такой модели (т.к. живём в Закамске и не совсем удобно ехать в центр только для того, чтобы узнать) - глухо, как в танке! Никто не поднимает трубку..., а жаль. И ещё. Каталог обуви здесь, на сайте, просто смешон, честное слово! Лучше бы вообще ничего не размещали!((( А вот обувь "Rieker" по своей функциональности, удобству и цене - супер!!! Покупаем (по возможности) её уже лет восемь-десять и всегда довольны! Хотелось бы, чтобы и фирмы-продавцы подтягивались в плане маркетинга до уровня качества продаваемых брендов.

Отвечает «Меркурий»
Добрый день. Данная модель есть на Компросе. 67, В ТЦ Алмаз, на Крупской, 27, в ТРК Семья. Стоимость - 3790. Уточните размер, чтобы мы Вас точно сориентировались. Трубку не берем - так как обслуживаем покупателей. Приходите! будем Вас ждать!

Светлана, 02.12.2015
Добрый день!Очень долго собиралась написать свой отзыв о торговой сети "Меркурий" и вот собралась.Моё первое знакомство состоялось в 2006 году, покупала обувь в ТЦ "АЛМАЗ" в цокольном этаже, за все эти годы были, и покупки с возвратами, но что не мало важно для меня как для покупателя, всегда все были корректны и вежливы. Последнее моё приобретение это пуховик бренда "SEA WEAR" в ТЦ "АЛМАЗ", и примеряла я долго и сомневалась с выбором между 2 моделей и был уже вечер всё как всегда, вежливы доброжелательны, в цокольном этаже покупала ботинки "NIKOLLA ROZETTI", было уже поздно где-то 20ч.30м., единственное что сказали продавцы если я буду оплачивать картой, то нужно поторопиться, всё модно красиво, стильно,и демократичные цены что немаловажно в наше время.Так держать, молодцы! Единственное пожелание, так хочется чтобы вы открыли свой магазин у нас в Березниках, многие приезжают к вам одеваться, иногда приходиться приезжать по 2 раза, ничего подобного у нас в городе нет.

Отвечает «Меркурий»
Светлана, большое спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятны Ваши теплые слова. Приходите к нам еще, тем более сейчас у нас выгодные предложения и скидки:).

Анастасия, 23.10.2015
16 октября пришли в магазин Меркурий по адресу Комсомольский проспект, 51 с желанием приобрести верхнюю зимнюю одежду, продавцов было много, но все они были скооперированы около кассы (наверно обсуждали что-то своё). Несколько раз пройдя по залу, просматривая ассортимент, позвала для помощи продавца-консультанта, но помощи, инициативы и вежливости не было, и продавец дальше проследовала к скоплению коллег у кассы. Складывается совершенно определенное впечатление, что к вечернему времени трудовые обязанности напрягают, желания помочь и предлагать товар отсутствуют, соответственно ушла, так и не совершив покупку. Возможно стоит пересмотреть систему стимулирования работников, так как работать девушкам не хочется совсем. 23 октября было решено дать второй шанс магазину Меркурий)) только по другому адресу, улица Крупской, 27, сложилась совершенно однотипная ситуация, спросив про определенные пуховики, было указано на стену, где расположены эти пуховики (продавец сделала весьма недовольное лицо). Многие продавцы были свободны, и просто наблюдали за тем, как работают их коллеги. Никто не подходит, не спрашивает интересует ли что-то и что конкретно,ни здравствуйте ни до свидания не услышать. Работники совершенно безынициативны, ходят с недовольными лицами если что-то осмелишься спросить, посещать магазин не приятно!

Отвечает «Меркурий»
Анастасия, добрый день. Для выяснения всех подробностей, мы бы хотели с Вами связаться напрямую. Для этого на Вашу личную, указанную почту, мы Вам отправили письмо с нашими координатами для связи. Большое спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

1 2 3 4

Наверх